Белая история

Мы расскажем вам легенду о Белом королевстве и белых Королевах, о Хрониках неслучившихся событий времён бесконечных пузырёвых дождей…

Легендарный спектакль, который покорил всю Европу!

Трогательная история о Белых королевах и  их королевстве, о событиях неслучившихся во времена бесконечных пузырёвых дождей…

В спектакле сочетаются пластика, танец, движение, и своё, клоунское, видение королевских страстей.

Купить
билет!
  • Режиссёр

    Вадим Фиссон
  • Актеры

    Наталия Фиссон, Илья Старосельский, Игорь Сладкевич

  • Художники

    Татьяна Тараканова, Александр Мохов, Мария Лукка, Николай Слободяник

  • Технолог
    по костюмам

    Татьяна Морозова
  • Музыкальный
    руководитель

    Михаил Огородов
  • Постановка пластики

    Павел Мансуров
  • Пиротехника

    Валерий Ольшевский

Эта история о  Белом королевстве и белых Королевах. Вы проживёте вместе с ними Хроники неслучившихся событий времён бесконечных дождей из мыльных пузырей.

Вы узнаете Истории Белого королевства о ядах и интригах, о героях и лукавых царедворцах, о могуществе и …одиночестве. Так смелее же! Берите свой верный меч и жмите клавишу “ENTER”, чтобы попасть в “WHITE SIDE STORY”

Художественный язык спектакля сочетает в себе пластику, искусство танца, движение, и своё, клоунское, видение настоящих королевских страстей.

«Комик-Трест» выражает отдельную благодарность мировой истории за предоставленные материалы🙂

Премьера состоялась  7 февраля 2001 г. в городе Ганновере (Германия).

Ближайшие даты

Афиша будет опубликована в ближайшее время
;

Зрители
о спектакле

Веселились до упаду с подругой Леночкой в любимом Театр «Комик-Трест»
Нас любезно усадили в первом ряду на vip места.., угостили воздушным авторским зефиром и налили праздничный бокальчик…
Лена была фавориткой у мужчин актёров сегодня…
Хохотали до упаду.. Спасибо любимым и душевным артистам!!! А мне сегодня досталась роль жгучей соперницы, что не раз приходилось испытывать в реальной жизни.. И от ревнительницы прилетела тарелка с фруктами обильно сдобренная взбитыми сливками( которую мы с подругой съели во время спектакля).. благо не в лицо.., как в жизни вытворяют обычно распоясавшиеся дамочки…
А так же порванная любовная записка от робкого повара-Казановы.. и бутылочка театрального шампанского!!! Ого!!!
Такого поворота событий я точно не ожидала!!! Неожиданно…

Наталья Дорогова
08.03.2023

«Белая история»… на первый взгляд очень легкое представление всколыхнуло во мне бурю экзистенциальных размышлений… Тема одиночества старой королевы до сих пор звучит у меня в голове. Это гениально! Спасибо, «Комик-Трест»! Детишки вокруг радостно хохотали и принимали участие в интерактивах, а я сидела и размышляла о своём… дожидаясь эпичной музыки и спецэффектов)) Каждый находит в ваших спектаклях что-то своё!)

Надежда Литунова
18.07.2022

Посмотрели сегодня «крейзи мун> , классное шоу ! Жаль что приходитят зрители не готовые к пониманию и покидают зал. Постановка классная получили заряд хорошего настроения и удовольствие! Спасибо !

Наталья Доманина
18.07.2022

Спасибо огромное за теплый искристый вечер с Crazy moon). Были всей семьей от мала до велика, младшая смеялась, мне казалось, на весь зал). Старшие тихонько пыхтели от удовольствия. Они занимаются актерским мастерством и остались и на этот раз (были на Белой истории) вдохновленными после просмотра). Этюды остроумные, исполнение бесподобно! такой трогательный момент с шариком-луной… А вот со змеями мне показался сыроватым, сори) Благодарим за глубокие смыслы,за настроение! Так держать) П.с. дети рвутся еще (мы хотели отдельно на 16+ сходить, но, видимо придется выбрать более семейный формат))) что, кстати, подойдет? Спасибо!!

Мария Воробьева
18.07.2022

Мне снова очень повезло! Я попала на Опа- вечеринку по поводу закрытия (увы!) сезона! Получила огромное удовольствие и от созерцания происходящего на сцене простого бытового действа, и от «простого» диалога в стихах, «пирожках», «порошках», и от звука матерка как дуновенья ветерка (простите, не удержалась от рифмы). Компания за столом собралась отличная: спитчи, анекдоты, случаи из жизни замечательных людей сыпались как из рога изобилия! А хоровое пение рождало вдохновение! СПА-СИ-БО!!! С нетерпением буду ждать нового театрального сезона и новых встреч с Комик- Трестом!

Татьяна Цыпкина
18.07.2022

Спасибо любимому театру за волшебный прдновогодний вечер! Вчера друзья театра собрались на просторах площадки Комик-Треста, чтобы пообщаться, подвести итоги уходящего года и посмотреть архивную запись спектакля «Спам для фюрера».
Был смех, были слезы, эмоции, воспоминания… А ещё были пироги и вкусные соления- ведь Новый год у порога!!
Было очень приятно увидеть родные лица и новоприбывших почитателей талантов театра! Будем ждать новых встреч!!

Ольга Миронова
18.07.2022

Посчастливилось быть на спектакле ПУЛЯ ДУРА.Море юмора и позитива.Есть о чём посмеяться погрустить.Сплав истории смеха и слёз.Советую всем посмотреть.Всё чудесно и без обмана.

Олеся Суворова
18.07.2022

Друзья, я в восторге от спектакля ёлы-палы, смеялась от души, получила массу положительных эмоций в дружеской и теплой атмосфере, очень советую посмотреть

Ольга Букина
18.07.2022

Здравствуйте! Выиграла в конкурсе билеты на «Трезвые». Представление очень понравилось, отличное настроение обеспечено!!) особенно хочу отметить звуковое сопровождение, замечательный звук и прекрасно подобранные композиции. Для себя я отметила, что рассмешить людей гораздо сложнее, чем вызвать слезы и сопереживание в драмах и трагедиях, которых гораздо большее количество в наших театрах. Огромное Вам спасибо за такой позитивный вечер!!)

Анна Рожкова
18.07.2022

пост про теперюшнюю «ОПА, ВЕЧЕРИНКА.» . Но, для меня она так и останется Новогодней феерией ! «Вчера были на «пирожковом» вечере в Комик-Тресте. «Здравствуй, опа.. Новый год» Неожиданно понравилось))) т.к все предыдущие спекты я знаю, практически, наизусть, то ждала обыкновенной (уже для меня) клоунады! А, тут… Пирожки, да еще и какие!!! С перчинкой ))) Помимо баттла а-ля Камеди клаб, были и «в стихах_творения», как спела бы Zемфира) но, не о ней речь, а речь о новом амплуа Фиссон Наташи. В общем, коротенечко… Минут на 40))) Наташа жгла и одновременно резала Докторскую ! Ее матерок со сцены долетал до зрителя очень феерично !!! И всё это под аккомпанементы Марка! В сплетении с Василием Соловьевым -Седым! Закончилось всеобщим поеданием предновогоднего Оливье))) В общем, смотреть всем! И обязательно закусывать в конце!!!

Елена Литвинова
18.07.2022

Я – счастливый зритель, который увидела премьерный спектакль театра Комик-Трест «Опасные связи» по мотивам одноименного произведения Шодерло Де Лакло. «Опасные связи» — это замечательное соединение давно зарекомендовавшего себя стиля коллектива театра Комик-Трест и потрясающего режиссера Яны Туминой. Спектакль наполнен тонким юмором, иронией к персонажам, хореографическими включениями и мистическими хитросплетениями между прошлым и настоящим, между роковыми воспоминаниями главной героини и ее одиночеством в старости. Спектакль соткан из многообразных художественных образов: бесконечные любовные письма, появляющиеся в самых неожиданных местах, писчие перья разных размеров, ну и, конечно, многочисленные куклы Кены, которые собирались театром в течении всего года. К слову сказать, мой Кен был подарен театру самым первым))) Мне кажется, что в этом спектакле была совершенно новая для театра работа со светом. Запоминаются такие находки как: превращение кринолина в зрительный зал оперы, а также рассыпающаяся в буквальном смысле старуха. Наталья Фиссон не устает потрясать своей грацией, изящностью, умением перевоплощаться, примеряя не только клоунский образ, но и по-настоящему лирический. Думаю, что мне стоит еще раз посмотреть спектакль, чтобы увидеть больше сюжетных связей, понять, чего все же хочет главная героиня в свои лихие молодые годы: отомстить сопернице, вернуть бывшего любовника или чего-то другого…

Катерина Варлакова
18.07.2022

Смотрели с ребенком «Белую историю». И у меня и у него восторг. Спасибо Театру за энергичную подачу и грамотную режиссуру. Рекомендую к посещению 🙂

Степан Алексеев
18.07.2022

Тем временем слишком кулуарно и до обидного практически незаметно Комик-Трест показал премьеру – «Опасные связи. Postscriptum». А вещь стоящая. И ой какая! В трёх словах: тонко, умно, насыщенно. Больше, чем в трёх словах: спектакль через месяц-другой будет произведением искусства. Это такая комбинация подходов и приёмов, такое точное и продуманное использование ассоциаций и зримых образов, что, извините, можно не читать. Вот я сейчас сделаю вид, что я не знаю ничего о Шодерло де Лакло, тем более, что «Опасные связи» я последний раз смотрела в Театре Сатиры на Васильевском лет двадцать назад. Я почти ничего не потеряла. То, что в будущей программке скромно называют выдуманным послесловием к роману, на самом деле куда глубже и шире. Не знай я ничего о персонажах, я бы восстановила сюжетец на раз. Не весь, но в этом и удовольствие. На сцене бессловесные мадам де Мертей (Наталия Фиссон) и виконт де Вальмон (Илья Старосельский) рассказывают – убей бог, если не так – мощную историю связи-страсти, связи-любви, у которой временнóй привязки нет вообще. По костюмам понятно, что век далёкий, но крохотные вкрапления вроде мобильных телефонов или простого, почти моего личного жеста выталкивают зрителя в сегодня. Игра со временем – отдельная тема. Спектакль просто дышит и пульсирует изящными переходами от прошлого к настоящему и от того настоящего к нынешнему будущему. За полтора часа безмолвного повествования успеваешь передумать всё. Не рискну предположить, чем руководствовалась режиссёр Яна Тумина, сочиняя спектакль, но свобода зрительской мысли, купание в символах и ассоциациях, как, безусловно, и прямые отсылки к деталям романа, – это то, что в театрах ныне встречается редко. И какие метафоры! Купание в любви, колодец памяти, кожа да кости, часовые механизмы, перо (точнее перья) – прямо ух! И это малая толика, замечу. Там можно просто сидеть и тихо балдеть от реквизита. Потому что на крошечной сцене задействовано всё и не по одному разу. Живут письма, живут юбки и плащи, живут разбитые колокола-бокалы. Живёт жизнь. До самой смерти. Из совершенных потрясений – слаженность дуэта Наталии Фиссон и Ильи Старосельского. Практически безмолвные, они говорят, кричат, стонут и страдают. Что самое невероятное – музыка, которой в спектакле по сути заменена речь (отдельное мерси Дмитрию Максимачёву), не приглушает их, она будто выпячивает, выталкивает сокровенное вовне. Нежно, больно и очень сильно. Такт – движение, такт – вздох, такт – судьба. Между тактами выражение лица, изгиб кисти, сумасшедший взгляд. Изумительная пластика, особенно в начале и в финале, но какой при этом внутренний драматический градус! Не знаю, сколько раз актёры за считанные секунды успевают сменить, условно говоря, маски, но эффект ошеломляющий. Смотришь на них, и вот нет границ у времени, нет разницы между молодостью и старостью, любовью и ненавистью. Прекрасны оба. Нечеловечески хороши почти в каждом моменте. Особенно когда на глазах у публики – играючи, изящным приветом из века восемнадцатого – они стирают грань между куклами и кукловодом. Потому что ничего в этой жизни не меняется. Только скрипят шестерёнки: тик-так, тик-так. В моём случае у каждого спектакля есть послевкусие. У «Опасных связей. PS» его нет – есть мириады ноток, оттенков, нюансов и текстур, которые, чувственно переплетаясь, складываются в гармонию под названием «полновкусие». А больше ничего и не надо.

Дарья Шуман
18.07.2022

В театре есть такое понятие — переаншлаг. Это когда зрители пришли уже сегодня, а места закончились ещё позавчера. И тогда каждый устраивается, как может. Сегодня «это» случилось в FUNNY SHOW SPB ТЕАТР «КОМИК-ТРЕСТ» на премьерном спектакле «Опасные связи. Postscriptum», отдаленно связанном с романом Шодерло де Лакло. Как точно выразился один из зрителей: «В теплушке я ездил, но в театре такого ещё не видел». Лично я сидела на дыммашине. Мне кажется, что ей это не понравилось, и теперь театру придется покупать новую. Но я, если что, не при делах. Хорошо, что я спектакль уже видела на предпремьере, и когда что-то трещало и дымилось (в смысле дыммашина подо мной), я поясняла соседям, что это такая задумка режиссера. Кажется, мне верили. А спектакль — он такой… неописуемый. Нужно смотреть в оба. Каждому.

Елена Иващук
18.07.2022

Оставьте
свой отзыв