Секонд-хенд

Клоунада в стиле «трэш» от «Комик-Треста»

Купить
билет!
  • Режиссёр

    Вадим Фиссон
  • Актеры

    Илья Старосельский, Игорь Сладкевич, Наталья Фиссон

  • Художники

    Татьяна Тараканова, Александр Мохов, Мария Лукка, Николай Слободяник

  • Технолог
    по костюмам

    Татьяна Морозова
  • Музыкальный
    руководитель

    Михаил Огородов
  • Постановка пластики

    Павел Мансуров
  • Пиротехника

    Валерий Ольшевский

Премьера спектакля «Сэконд Хэнд» состоялась в январе 1997 г. Режиссер — Вадим Фиссон, художник — Борис Петрушанский.
Три персонажа- милитаризированая мадам (Н.Фиссон), чудаковатый профессор (Н.Кычев) ,оптимистичный жулик (И.Сладкевич) ссорятся, танцуют, поют, мирятся, показывают фокусы, влюбляются, дрессируют железные утюги, рассказывя свои смешные и грустные клоунские истории при полном отсутствии текста.
Мы так и не смогли определить жанр нашего спектакля — наверное это всётаки пародия — пародия на нашу жизнь, разыгрываемая нелепыми и трогательными персонажами на задворках большого современного города (мира).
На этом спектакле смеются все — не смотря на возраст, национальность и кризис.
Ткните в ПРЕССУ. Критики все объяснят.

Ближайшие даты

Афиша будет опубликована в ближайшее время
;

Зрители
о спектакле

Посмотрели сегодня «крейзи мун> , классное шоу ! Жаль что приходитят зрители не готовые к пониманию и покидают зал. Постановка классная получили заряд хорошего настроения и удовольствие! Спасибо !

Наталья Доманина
18.07.2022

Спасибо огромное за теплый искристый вечер с Crazy moon). Были всей семьей от мала до велика, младшая смеялась, мне казалось, на весь зал). Старшие тихонько пыхтели от удовольствия. Они занимаются актерским мастерством и остались и на этот раз (были на Белой истории) вдохновленными после просмотра). Этюды остроумные, исполнение бесподобно! такой трогательный момент с шариком-луной… А вот со змеями мне показался сыроватым, сори) Благодарим за глубокие смыслы,за настроение! Так держать) П.с. дети рвутся еще (мы хотели отдельно на 16+ сходить, но, видимо придется выбрать более семейный формат))) что, кстати, подойдет? Спасибо!!

Мария Воробьева
18.07.2022

Мне снова очень повезло! Я попала на Опа- вечеринку по поводу закрытия (увы!) сезона! Получила огромное удовольствие и от созерцания происходящего на сцене простого бытового действа, и от «простого» диалога в стихах, «пирожках», «порошках», и от звука матерка как дуновенья ветерка (простите, не удержалась от рифмы). Компания за столом собралась отличная: спитчи, анекдоты, случаи из жизни замечательных людей сыпались как из рога изобилия! А хоровое пение рождало вдохновение! СПА-СИ-БО!!! С нетерпением буду ждать нового театрального сезона и новых встреч с Комик- Трестом!

Татьяна Цыпкина
18.07.2022

Спасибо любимому театру за волшебный прдновогодний вечер! Вчера друзья театра собрались на просторах площадки Комик-Треста, чтобы пообщаться, подвести итоги уходящего года и посмотреть архивную запись спектакля «Спам для фюрера».
Был смех, были слезы, эмоции, воспоминания… А ещё были пироги и вкусные соления- ведь Новый год у порога!!
Было очень приятно увидеть родные лица и новоприбывших почитателей талантов театра! Будем ждать новых встреч!!

Ольга Миронова
18.07.2022

Посчастливилось быть на спектакле ПУЛЯ ДУРА.Море юмора и позитива.Есть о чём посмеяться погрустить.Сплав истории смеха и слёз.Советую всем посмотреть.Всё чудесно и без обмана.

Олеся Суворова
18.07.2022

Друзья, я в восторге от спектакля ёлы-палы, смеялась от души, получила массу положительных эмоций в дружеской и теплой атмосфере, очень советую посмотреть

Ольга Букина
18.07.2022

Здравствуйте! Выиграла в конкурсе билеты на «Трезвые». Представление очень понравилось, отличное настроение обеспечено!!) особенно хочу отметить звуковое сопровождение, замечательный звук и прекрасно подобранные композиции. Для себя я отметила, что рассмешить людей гораздо сложнее, чем вызвать слезы и сопереживание в драмах и трагедиях, которых гораздо большее количество в наших театрах. Огромное Вам спасибо за такой позитивный вечер!!)

Анна Рожкова
18.07.2022

пост про теперюшнюю «ОПА, ВЕЧЕРИНКА.» . Но, для меня она так и останется Новогодней феерией ! «Вчера были на «пирожковом» вечере в Комик-Тресте. «Здравствуй, опа.. Новый год» Неожиданно понравилось))) т.к все предыдущие спекты я знаю, практически, наизусть, то ждала обыкновенной (уже для меня) клоунады! А, тут… Пирожки, да еще и какие!!! С перчинкой ))) Помимо баттла а-ля Камеди клаб, были и «в стихах_творения», как спела бы Zемфира) но, не о ней речь, а речь о новом амплуа Фиссон Наташи. В общем, коротенечко… Минут на 40))) Наташа жгла и одновременно резала Докторскую ! Ее матерок со сцены долетал до зрителя очень феерично !!! И всё это под аккомпанементы Марка! В сплетении с Василием Соловьевым -Седым! Закончилось всеобщим поеданием предновогоднего Оливье))) В общем, смотреть всем! И обязательно закусывать в конце!!!

Елена Литвинова
18.07.2022

Я – счастливый зритель, который увидела премьерный спектакль театра Комик-Трест «Опасные связи» по мотивам одноименного произведения Шодерло Де Лакло. «Опасные связи» — это замечательное соединение давно зарекомендовавшего себя стиля коллектива театра Комик-Трест и потрясающего режиссера Яны Туминой. Спектакль наполнен тонким юмором, иронией к персонажам, хореографическими включениями и мистическими хитросплетениями между прошлым и настоящим, между роковыми воспоминаниями главной героини и ее одиночеством в старости. Спектакль соткан из многообразных художественных образов: бесконечные любовные письма, появляющиеся в самых неожиданных местах, писчие перья разных размеров, ну и, конечно, многочисленные куклы Кены, которые собирались театром в течении всего года. К слову сказать, мой Кен был подарен театру самым первым))) Мне кажется, что в этом спектакле была совершенно новая для театра работа со светом. Запоминаются такие находки как: превращение кринолина в зрительный зал оперы, а также рассыпающаяся в буквальном смысле старуха. Наталья Фиссон не устает потрясать своей грацией, изящностью, умением перевоплощаться, примеряя не только клоунский образ, но и по-настоящему лирический. Думаю, что мне стоит еще раз посмотреть спектакль, чтобы увидеть больше сюжетных связей, понять, чего все же хочет главная героиня в свои лихие молодые годы: отомстить сопернице, вернуть бывшего любовника или чего-то другого…

Катерина Варлакова
18.07.2022

Смотрели с ребенком «Белую историю». И у меня и у него восторг. Спасибо Театру за энергичную подачу и грамотную режиссуру. Рекомендую к посещению 🙂

Степан Алексеев
18.07.2022

Тем временем слишком кулуарно и до обидного практически незаметно Комик-Трест показал премьеру – «Опасные связи. Postscriptum». А вещь стоящая. И ой какая! В трёх словах: тонко, умно, насыщенно. Больше, чем в трёх словах: спектакль через месяц-другой будет произведением искусства. Это такая комбинация подходов и приёмов, такое точное и продуманное использование ассоциаций и зримых образов, что, извините, можно не читать. Вот я сейчас сделаю вид, что я не знаю ничего о Шодерло де Лакло, тем более, что «Опасные связи» я последний раз смотрела в Театре Сатиры на Васильевском лет двадцать назад. Я почти ничего не потеряла. То, что в будущей программке скромно называют выдуманным послесловием к роману, на самом деле куда глубже и шире. Не знай я ничего о персонажах, я бы восстановила сюжетец на раз. Не весь, но в этом и удовольствие. На сцене бессловесные мадам де Мертей (Наталия Фиссон) и виконт де Вальмон (Илья Старосельский) рассказывают – убей бог, если не так – мощную историю связи-страсти, связи-любви, у которой временнóй привязки нет вообще. По костюмам понятно, что век далёкий, но крохотные вкрапления вроде мобильных телефонов или простого, почти моего личного жеста выталкивают зрителя в сегодня. Игра со временем – отдельная тема. Спектакль просто дышит и пульсирует изящными переходами от прошлого к настоящему и от того настоящего к нынешнему будущему. За полтора часа безмолвного повествования успеваешь передумать всё. Не рискну предположить, чем руководствовалась режиссёр Яна Тумина, сочиняя спектакль, но свобода зрительской мысли, купание в символах и ассоциациях, как, безусловно, и прямые отсылки к деталям романа, – это то, что в театрах ныне встречается редко. И какие метафоры! Купание в любви, колодец памяти, кожа да кости, часовые механизмы, перо (точнее перья) – прямо ух! И это малая толика, замечу. Там можно просто сидеть и тихо балдеть от реквизита. Потому что на крошечной сцене задействовано всё и не по одному разу. Живут письма, живут юбки и плащи, живут разбитые колокола-бокалы. Живёт жизнь. До самой смерти. Из совершенных потрясений – слаженность дуэта Наталии Фиссон и Ильи Старосельского. Практически безмолвные, они говорят, кричат, стонут и страдают. Что самое невероятное – музыка, которой в спектакле по сути заменена речь (отдельное мерси Дмитрию Максимачёву), не приглушает их, она будто выпячивает, выталкивает сокровенное вовне. Нежно, больно и очень сильно. Такт – движение, такт – вздох, такт – судьба. Между тактами выражение лица, изгиб кисти, сумасшедший взгляд. Изумительная пластика, особенно в начале и в финале, но какой при этом внутренний драматический градус! Не знаю, сколько раз актёры за считанные секунды успевают сменить, условно говоря, маски, но эффект ошеломляющий. Смотришь на них, и вот нет границ у времени, нет разницы между молодостью и старостью, любовью и ненавистью. Прекрасны оба. Нечеловечески хороши почти в каждом моменте. Особенно когда на глазах у публики – играючи, изящным приветом из века восемнадцатого – они стирают грань между куклами и кукловодом. Потому что ничего в этой жизни не меняется. Только скрипят шестерёнки: тик-так, тик-так. В моём случае у каждого спектакля есть послевкусие. У «Опасных связей. PS» его нет – есть мириады ноток, оттенков, нюансов и текстур, которые, чувственно переплетаясь, складываются в гармонию под названием «полновкусие». А больше ничего и не надо.

Дарья Шуман
18.07.2022

В театре есть такое понятие — переаншлаг. Это когда зрители пришли уже сегодня, а места закончились ещё позавчера. И тогда каждый устраивается, как может. Сегодня «это» случилось в FUNNY SHOW SPB ТЕАТР «КОМИК-ТРЕСТ» на премьерном спектакле «Опасные связи. Postscriptum», отдаленно связанном с романом Шодерло де Лакло. Как точно выразился один из зрителей: «В теплушке я ездил, но в театре такого ещё не видел». Лично я сидела на дыммашине. Мне кажется, что ей это не понравилось, и теперь театру придется покупать новую. Но я, если что, не при делах. Хорошо, что я спектакль уже видела на предпремьере, и когда что-то трещало и дымилось (в смысле дыммашина подо мной), я поясняла соседям, что это такая задумка режиссера. Кажется, мне верили. А спектакль — он такой… неописуемый. Нужно смотреть в оба. Каждому.

Елена Иващук
18.07.2022

1июля футбольные эмоции расплескались по стране, а мы получали фантастические впечатления на закрытии театрального сезона в Комик — тресте!!! Долгожданный Шедевр от режиссера Яны Туминой в душеисцеляющем исполнении Наталии Фиссон и Ильи Старосельского «ОПАСНЫЕ СВЯЗИ. POST SCRIPTUM» по роману Шодерло де Лакло «Опасные связи» состоялся!!!!! Это нейропротектор !!! До сих пор в голове манящий смех прелестницы в ванне с мыльными пузырями, в глазах минитеатр с Кенами, а в душЕ нежный, при этом «обнаженный», парящий над всеми, танец любви и страсти, отворяющий все действо… Каждая деталь интерьера «пела», несла свой смысл и участвовала в раскрытии образов. Старинные музыкальные шкатулки, заведенные нежной, чувственной рукой, писчее перо, оставляющее строки в воздухе любовные послания, а в конце семантично опустившееся на землю в объятиях героини. И туфли на красивых ножках в белых чулках…они же птицы. Как интересно выстроены линии сюжета, какие переходы с неимоверной фантазией!! Музыкальное сопровождение поглощает в единое целое с картинкой. О эти игры! Интриги! Хищники и жертвы…. Разбитые сердца! Молодая озорница со взглядом манирулятора, задорно меняющая ухажеров- дым- превращается в старуху, с клочьями волос в руках, эпистолярными приветами из прошлого повсюду и что у нее на сердце? Ах! Нарцис виконт де Вальмон — роковой соблазнитель. С чем он остался? Смех, удовольствия, слезы и разочарования.. Все в этой жизни рядом. Наталья Фиссон и Илья Старосельский, каждую минуту веришь Вам! Не дыша с первой первой минуты до последней, с муражками по коже от пластики!!!! Вы дуэт! Благодарю Театр и всех его участников за волшебный сезон вместе с Вами!!! За труд и поиски удивительного!!! До новых впечатлений!!

Яна Еремина
18.07.2022

Вчера была на потрясающем спектакле «Опасные связи. Post Scriptum». Первые минуты привыкала к новой для себя эстетике, но потом я окунулась в это волшебное, ни на что не похожее, феерическое действо, затаила дыхание и не отрывала восхищенно-удивленных глаз от сцены все полтора часа! Безусловно, это лиричная, почти трагическая притча о любви, но нашлось несколько молодых зрителей, которые начинали громко ржать (извините, тут по-другому не скажешь) в самые неподходящие моменты, когда у меня, наоборот, ком в горле стоял.((( — Видимо, они не доросли до проблематики спектакля или не хотели «включать» душу. Нет, спектакль ни в коем случае не гнетущий, в нем есть и ирония, и юмор, и фарс, и бурные страсти. Некоторые моменты вызывали улыбку, но, уж точно не гомерический хохот… Наталья Фиссон и Илья Старосельский мгновенно и гениально перевоплощаются, их движения и мимика точны и филигранны, работа в дуэте великолепна! БРАВО СОЗДАТЕЛЯМ ШЕДЕВРА!!! — ПРИДУ К ВАМ СНОВА!

Надежда Луизова
18.07.2022

Оставьте
свой отзыв